ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыДля любителей спортивного дизайна подготовлена версия S. Её характеризует вертикальный рисунок решётки радиатора с ярко выраженными воздухозаборниками в карбоновом обрамлении и аэродинамичные пороги.
Empow оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., который выдает 250 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива с давлением 350 Бар, турбонагнетатель и интеркуллер с жидкостным охлаждением, а также электронноуправляемые системы охлаждения и смазки.
Сочетание перечисленных технологий позволило получить один из самых высоких термических КПД в классе, равный 40,28%.
Представленный силовой агрегат обеспечивает Эмпау разгон до 100 км/ч за 6,95 сек, а расход топлива составляет 5 (целых) ,9 (десятых) литра.
В паре с высокоэффективным мотором работает 7-ми ступенчатая преселективная автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа, способная переключать передачи за 0 целых 2 десятых секунды. КПД трансмиссии равен 96-ти процентам.
Пять режимов вождения позволяют менять настройки отклика двигателя, алгоритм переключения передач, уровень усилия на рулевом колесе, настройки системы стабилизации и стиль приборного экрана. Отдельно отметим продвинутый режим Спорт плюс, а также полностью настраиваемый DIY-режим.
Электроусилитель воздействует напрямую на рулевую рейку, обеспечивая высокую точность управления и лучшую обратную связь.
Корма Empow имеет форму фастбэка, при этом спортивный дизайн версии S подчёркнут задним бампером с диффузором и сдвоенными трубами выпускной системы. Особое внимание привлекает к себе антикрыло на крышке багажника, которое к тому же является функциональным элементом аэродинамики Empow, увеличивая прижимную силу и улучшая управляемость автомобиля.
Отличительной чертой Empow S является изменение звука выпускной системы в зависимости от режима вождения или с помощью клавиши на рулевом колесе.
Реализована данная система (анимация, кликаем) при помощи дросселирующих заслонок. В обычном состоянии заслонки закрыты, но когда (анимация, клик) мы активируем данную функцию, заслонки открываются, создавая будоражащий спортивный звук выхлопа.
Empow будет представлен в 4-х цветах: серебристом, белом, чёрном и сером.
Множество деталей интерьера подчёркивают спортивный характер Эмпау: вставка с фактурой карбона на центральной консоли, рукоятка режимов трансмиссии в виде ручки управления самолётом и спортивное рулевое колесо.
Форма обода, размер и положение спиц, компактный размер центральной части, всё это направлено на удобство управления.
Подыгрывает в такт музыке фоновая подсветка 32 (тридцатью двумя) оттенками. Есть и другие сценарии изменения цвета, например в зависимости от выбранного режима вождения.
Стандартная версия Эмпау доступна с черной тканевой обивкой.Версия S предлагается с обивкой из эко-кожи в комбинациях чёрного цвета с серыми вставками или белого с голубыми вставками. Во всех версиях доступен чёрный потолок.
Производитель отмечает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26(ноль целых двадцать шесть сотых) единиц. Что снижает расход топлива и уровень шума.
Empow обладает низким центром масс, который находится на высоте 550 мм, улучшая управляемость автомобиля во всём диапазоне скоростей.
Приборный и мультимединый экраны, высокая центральная консоль с блоками кнопок и подлокотник водительской двери образуют кокпит, с интуитивным и безопасным расположением органов управления. Кстати, блок климат-контроля имеет физические кнопки.
Каркас кузова Эмпау изготовлен с применением сверхвысокопрочной стали с пределом прочности на разрыв более 1500 Мпа (полутора тысяч). В дополнение к этому оснащение Эмпаю включает до 6ти подушек.
С целью подтверждения высокого уровня пассивной безопасности проведено 49 натурных испытаний и более сотни компьютерных моделирований различных аварийных ситуаций.
При производстве кузова Empow используются стали с цинковым и алюминиево–кремниевым покрытием. В результате внутризаводских испытаний кузов Эмпау продемонстрировал устойчивость к сквозной коррозии эквивалентный 10 годам эксплуатации автомобиля.
Empow построен на модульной платформе GPMA (ГэПэМА). Спереди используется подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная. Инженеры провели сотни часов за настройкой шассии. В результате
Результате Эмпау демонстрирует высокий уровень управляемости и минимальные крены, не теряя в комфорте.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
GS | GL (S-style) |
2 999 000 | 3 219 000 |
2 599 000 | 2 599 000 |
2 819 000 | |
100 000 | 100 000 |
300 000 | 300 000 |
21 180 | 21 180 |
Комплектация | GS | GL (S-style) |
Цена без скидки | 2 999 000 ₽ | 3 219 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 2 599 000 ₽ | 2 599 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2025 г.в. | 2 819 000 ₽ | |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 300 000 ₽ | 300 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 21 180 ₽ | 21 180 ₽ |
Комфорт | Раскрыть | |
Многофункциональный сенсорный экран 10.25 дюйма | ![]() | ![]() |
Цифровая приборная панель 7 дюймов | ![]() | |
2 динамика | ![]() | |
Carplay | ![]() | ![]() |
Проекция экрана телефона Android | ![]() | ![]() |
Система громкой связи Hands free | ![]() | ![]() |
Бесключевой доступ | ![]() | ![]() |
USB разъем первого ряда | ![]() | ![]() |
USB разъем второго ряда | ![]() | |
Беспроводная зарядка мобильного телефона | ![]() | |
Type-C разъем первого ряда + USB разъем для видеорегистратора | ![]() | |
Аудиосистема YAMAHA 8 динамиков | ![]() | |
Цифровая приборная панель 10.25 дюймов | ![]() | |
Безопасность | Раскрыть | |
Ремни безопасности второго ряда с преднатяжителями и ограничителями натяжения | ![]() | |
Ремни безопасности второго ряда с напоминанием о непристегнутых ремнях (световой сигнал) | ![]() | |
Крепления для детских автокресел ISOFIX | ![]() | ![]() |
Электронная система стабилизации (ESP) | ![]() | ![]() |
Электронный стояночный тормоз AutoHold | ![]() | ![]() |
Система удержания при подъеме (HHC) | ![]() | ![]() |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | ![]() | ![]() |
Система камер 360° | ![]() | |
Задние датчики парковки | ![]() | ![]() |
Круиз-контроль | ![]() | |
Активная система помощи при торможении (AEB) + система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (FCW) | ![]() | |
Система помощи при движении в пробках (TJA) | ![]() | |
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) | ![]() | |
Система предупреждения о выезде из полосы движения (LDW) | ![]() | |
Cистема удержания в полосе движения (LKA) | ![]() | |
Интегрированная система круиз-контроля (ICA) | ![]() | |
Противоугонная система с иммобилайзером | ![]() | ![]() |
Сигнал о непристегнутых ремнях безопасноти передних сидений | ![]() | ![]() |
Передние датчики парковки | ![]() | |
Система предупреждения при выезде задним ходом (RCTA) | ![]() | |
Система предупреждения об угрозе столкновения сзади (RCW) | ![]() | |
Система контроля слепых зон (BSD) + система помощи при смене полосы движения (LCA) | ![]() | |
Система предупреждения при открывании двери (DOW) | ![]() | |
Система автоматической блокировки дверей в зависимости от скорости автомобиля | ![]() | |
ЭРА-ГЛОНАСС | ![]() | ![]() |
2 передние подушки безопасности | ![]() | ![]() |
2 передние боковые подушки безопасности | ![]() | |
Боковые шторки безопасности | ![]() | |
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями натяжения | ![]() | ![]() |
Ремни безопасности второго ряда с ограничителями натяжения | ![]() | |
Экстерьер | Раскрыть | |
Светодиодные дневные ходовые огни | ![]() | ![]() |
Система распознавания знаков ограничения скорости (TSR) | ![]() | |
Светодиодные фары (сигнализация о включенных фарах + функция «Проводи меня домой) | ![]() | ![]() |
Шины 215/60 R16 | ![]() | |
Люк с электроприводом | ![]() | |
Спойлер на крышке багажника | ![]() | |
Спортивная выхлопная система с регулируемой громкостью | ![]() | |
Спортивная настройка двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ![]() | |
Спортинвый экстерьерный пакет | ![]() | |
Шины 225/45 R18 | ![]() | |
Эксклюзивные спортивные колесные диски | ![]() | |
Временное запасное колесо | ![]() | ![]() |
Датчик света | ![]() | ![]() |
Задний противотуманный фонарь | ![]() | ![]() |
Боковые зеркала с функцией складывания и подогревом | ![]() | |
Датчик дождя | ![]() | ![]() |
Лобовое стекло с подогревом | ![]() | |
Заднее стекло с подогревом | ![]() | ![]() |
Интерьер | Раскрыть | |
Спинки сидений второго ряда складываемые в пропорции 60:40 | ![]() | ![]() |
Климат-контроль двухзонный | ![]() | |
Подогрев рулевого колеса | ![]() | |
Подогрев сидений второго ряда | ![]() | |
Центральный подголовник | ![]() | |
Подлокотник сидений второго ряда с подстаканниками | ![]() | |
Электропривод регулировки сиденья водителя в 4 направлениях | ![]() | |
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях | ![]() | |
Кондиционер | ![]() | |
Воздуховоды второго ряда сидений | ![]() | ![]() |
Атмосферная подсветка салона | ![]() | |
Мультируль | ![]() | ![]() |
Тканевая обивка сидений | ![]() | |
Кожаная обивка сидений | ![]() | |
Подогрев передних сидений | ![]() | |
Ручная регулировка водительского сиденья в 6 направлениях | ![]() | |
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | ![]() | |
Электростеклоподъемники первого и второго рядов с автоматическим режимом и системой противозащемления | ![]() | ![]() |
Передний солнцезащитный козырек (с зеркалом) | ![]() | |
Передний солнцезащитный козырек (с зеркалом и подсветкой) | ![]() | |
Плафон освещения второго ряда | ![]() | |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ![]() |
Длина/ширина/высота (мм) | 4700 × 1850 × 1432 | |||
Колесная база (мм) | 2736 | |||
Объем топливного бака,л | 47 | |||
Двигатель |
1,5TG |
|||
Рабочий объем, куб. см | 1497 | |||
Максимальная мощность (кВт/об/мин) |
170 (125) / 5500 |
|||
Максимальный крутящий момент (Н*м/об/мин) |
250/1400–4500 |
|||
Коробка передач | 7WDCT | |||
Cредний расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) |
7,2 |
|||
Рулевое управление | Электрический усилитель руля (ESP) | |||
Топливо | Бензин АИ-92 и выше | |||
Привод | Передний | |||
Система подвески | McPherson / Многорычажная | |||
Снаряженная масса (кг) | 1475 | |||
Количество мест | 5 |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты